ПКФ «Автостройкомплект»
Производитель тормозной аппаратуры
Набережные Челны
+7 (8552) 53-77-50

Тормозная аппаратура высшего качества!

Контакты

Немцов Андрей Николаевич
Директор
nemtcov@kamaztormoz.ru
Тел.: +7 (8552) 31-48-80
Моб: +7 960-058-15-86

Немцова Татьяна Федоровна
Главный бухгалтер
nemtcova@kamaztormoz.ru

Кабирова Гульназ Рамисовна
Руководитель отдела Запчасти КамАЗ
gulnaz@kamaztormoz.ru
Тел.: +7 (8552) 53-77-50
Моб: +7 987-221-35-63
ICQ: 640455793

Немцова Людмила Юрьевна
Руководитель отдела Собственное производство
ludmila@kamaztormoz.ru
Тел.: +7 (8552) 38-71-60
ICQ: 491485832
Skype: kamaztormoz

Тормозная система

Наличие надежной тормозной системы позволяет водителю сохранять среднюю скорость, и уверенно чувствовать себя за рулем своего транспортного средства. Для уменьшения скорости движения, остановки и удержания в неподвижном состоянии автомобили оборудуют тормозной системой. Она состоит из тормозного механизма и привода. На автомобилях применяют два типа тормозных механизмов: колесный и центральный. Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте. Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения.
Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-22895–95 г.
Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления.
Пневматический привод широко используется в тормозной системе тягачей, грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и автобусов. В тормозной системе с пневматическим приводом тормозные механизмы включаются за счет использования энергии сжатого воздуха.

Применяемость

Название

Артикул

Применяемость

Камера тормозная передняя , тип 20

960-3519110

  • ЗИЛ 433360, 442160, 494560
  • МАЗ(64221)
  • КРАЗ
  • КамАЗ 5320

Камера тормозная передняя тип 24

960-3519210

  • КамАЗ 5320, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 54112, 55102, 65117, 65116, 6540,
  • ЗИЛ 131,
  • МАЗ,
  • П/пСармат,
  • НефАЗ 96741, 96742, 8602, 8560, 8560-02, 8332

Камера тормозная передняя тип 30

960-3519310

  • КАМАЗ 53229, 43118, 53605, 65111, 65116, 65117, 6520, 65201, 6460, 43253
  • МАЗ: 4323, 5554, 5336

Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20

960-3519100-01

  • КамАЗ 5320, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115,  5511, 555111, 65115
  • Полуприцеп НефАЗ 8332-03
  • ПАЗ

Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24

960-3519200-01

  • ЗИЛ 433360, 442160, 494560, 4331
  • МАЗ 64229, 54323, 5516, 5551, 53371, 5337, 53363, 53366, 6303
  • КамАЗ 65115, 6511506, 53229, 43253, 4310, 43101, 43114, 43118, 4326, 44108, 6426, 65111, 53228
  • КРАЗ

Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 30/24

960-3519301-01

  • КамАЗ, МАЗ (кроме МАЗ-4370, -4570 и 500 семейство),
  • КЗКТ, МЗКТ для тормозных механизмов
  • НефАЗ тормозные механизмы прицепов-цистерн
  • ЛАЗ задние, тормозные механизмы

Устройство тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20

Тормозная камера с мембранным пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Тормозная камера с мембранным пружинным энергоаккумулятором устанавливается на кронштейны разжимных кулаков, и крепится двумя гайками, навинченными на болты крепления камер. Изготавливается по ГОСТ 15150-69 ГОСТ Р 50992-96 рассчитана на работу в тормозных системах грузовых автомобилей и других автотранспортных средств. Устройство тормозной камеры 960-3519100-01

Устройство камеры тормозной передней тип 24 960-3519210

Мембранные тормозные камеры используются в автомобилях, прицепах и других видах транспорта. Камера тормозная мембранная предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха при помощи эластичного мембранного элемента в работу по приведению в действие тормозных механизмов. Температурный интервал эксплуатации тормозных камер от -45°С до +80°С. Устройство камеры тормозной передней тип 24 960-3519210.

Ремонт энергоаккумуляторов тип: 20/20, 24/24 и аналогичных видов

От исправности тормозной системы зависит безопасность автомобиля. Поэтому необходимо регулярно обращать внимание на состояние энергоаккумуляторов и других элементов.  Разборку энергоаккумулятора после снятия шланга и разъединения с пневмокамерой необходимо производить в определённой последовательности. Ремонт энергоаккумуляторов.

География продаж

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Самара
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru